Действия Аннотация к книге"Экономическая оценка инвестиций на водном транспорте" Учебник составлен на базе курсов лекций, читаемых авторами в течение ряда лет на факультете международного транспортного менеджмента Государственной морской академии им. Макарова и на факультете экономики и финансов Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций. Излагаются общеэкономические основы и сущность инвестиций, их значение в реализации стратегии развития предприятий. Рассмотрены теоретические и методологические основы экономического анализа Учебник составлен на базе курсов лекций, читаемых авторами в течение ряда лет на факультете международного транспортного менеджмента Государственной морской академии им. Рассмотрены теоретические и методологические основы экономического анализа инвестиционных проектов. Показаны методы, приемы, показатели оценки эффективности и финансовой состоятельности реальных инвестиционных проектов с учетом специфики инвестиционных процессов на предприятиях водного транспорта. Для курсантов студентов и преподавателей транспортных вузов.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ИННОВАЦИИ НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ

, , - , 12, . Очевидным выбором является внутренний водный транспорт, который должен играть более заметную роль в достижении этих целей. . Без существенного увеличения инвестиций внутренний водный транспорт не сможет приспосабливаться к постоянно изменяющимся требованиям современной транспортной системы. , .

В развитие водного транспорта в Чешской Республике до года планируется инвестировать порядка 14 миллиардов крон (,3 млн. евро).

Идея Перевозка грузов водным транспортом Главной задачей проекта является: Развитие речной транспортной инфраструктуры Украины, что, в свою очередь, позволит предоставлять широкий спектр услуг в области речных грузовых перевозок. Об этом сообщила Речная информационная служба в ежегодном отчете. Как сообщили корреспондентам Кий Авиа Карго, в году по Днепру осуществили рейсов, из них почти 2 тысячи — морские и иностранные.

Самое большое количество судопроходов зафиксировано в Днепропетровском, Запорожском, Херсонском, Киевском и Никопольском портах. Увеличение динамики судопроходов позитивно влияет на международные перевозки грузов в Днепропетровске и других городах Украины. Проблема или Возможность Согласно статистике Речной информационной службы водных путей Украины, на протяжении года по Днепру перевезли 4, миллиона тонн груза.

Решение Продукт или Услуга 1. Основной целью развития внутреннего водного транспорта является его превращение в современную, высокоэффективную и устойчиво функционирующую отрасль транспортного комплекса страны. Необходимо обеспечивать полное удовлетворение требований к осуществлению государственных перевозок, а также решение оборонных, природоохранных и других задач.

Расширение и развитие рынков транспортных услуг, предоставляемых внутренним водным транспортом. Конкуренты Существует ряд частных судоходных компаний которые могут составить конкуренцию данному проекту. Но не смотря на это работа буксирного теплохода всегда будет востребована.

Формы участия государства в инвестиционной деятельности на водном транспорте. Возможные пути и формы применения лизинга на водном транспорте. Преимущества концессий перед другими формами партнерства государства и частного сектора.

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" После г. ситуация на водном транспорте стала резко ухудшаться. Произошло .

Увеличивалась численность трудоспособного населения и его занятость, что способствовало росту производства, доходов и производительности труда. Отставание по доходам и текущему потреблению сокращалось еще быстрее. Растущий рынок сбыта делал страну привлекательной в глазах инвесторов, несмотря на значительные риски. В году тренд изменился, отметил лектор. Россия попала в глубокую демографическую яму. Справиться с ней не удается даже за счет привлечения трудовых мигрантов.

За год сезонно сглаженная численность экономически активного населения сократилась примерно на 1 млн человек. Недостаток рабочей силы привел к перегреву на рынке труда и, как следствие, торможению экономического роста. Рост зарплат стал в раза превышать рост ВВП за счет снижения прибыли. Из-за повышения удельных расходов на труд возник риск дальнейшего снижения конкурентоспособности экономики страны.

Стало ясно, что необходимо искать новые драйверы экономического роста. Эффект от строительства Новыми источниками роста российской экономики могут стать строительство жилья, пространственное развитие и создание инфраструктуры. Увеличение строительства жилья может дать многосторонний эффект. Оно не только позволит преодолеть отставание в обеспеченности населения квадратными метрами, но и повысит трудовую территориальную мобильность россиян, облегчая переезд туда, где зарплата и производительность оказываются выше, чем по месту жительства.

Организации танкерной речной судоходной компании

Инвестиционная политика на водном транспорте в современных условиях Королева Елена Борисовна Диссертация - руб. Инвестиционная политика на водном транспорте в современных условиях: Москва, . Одним из ключевых элементов транспортного комплекса России является водный транспорт, роль которого для экономики страны определяется тем, что он способствует развитию производительных сил, внутренней и международной торговли, межрегиональных связей.

Значение водного транспорта обуславливается и теми объективными преимуществами, которые он имеет по сравнению с другими видами транспорта.

Учебник составлен на базе курсов лекций, читаемых авторами в течение ряда лет на факультете международного транспортного менеджмента.

Вернуться к списку дайджест прессы Обзор прессы Внутренний водный транспорт России: Проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций Татьяна Пантина Министерство транспорта готовит новый документ — Стратегию развития внутреннего водного транспорта ВВТ Российской Федерации на период до года. Необходимость создания такого документа поддержана Председателем Правительства России Владимиром Путиным.

Сегодня о своем видении новой Стратегии рассказывает проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций Татьяна Пантина. И каждый раз подчеркивалась и всесторонне обосновывалась необходимость разработки Стратегии развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до года. В целом, безусловно признавая своевременность и целесообразность разработки данной Стратегии, остановлюсь на некоторых концептуальных принципах ее формирования.

Во-первых, повышение конкурентоспособности и динамичный рост речных перевозок не могут быть обеспечены без активизации процесса генерирования и реализации инноваций в области техники, технологии и организации транспортировки грузов и пассажиров водным транспортом, а также мультимодальных перевозок с его участием.

Принятие закона «О внутреннем водном транспорте» поможет привлечь инвесторов на реку

Внутренний речной транспорт приносит примерно в 2 раза больше доходов, чем морской, однако по совокупной прибыли сравним с ним, ввиду многократно более высокой рентабельности последнего. По грузоперевозкам показатели для морского и внутреннего водного транспорта составляют, соответственно, 43 млн т. Экономические показатели водного транспорта Источник: По данным Росстата По пассажироперевозкам также лидирует внутренний водный транспорт — ежегодно перевозя почти 40 млн чел.

В морском транспорте соответствующий показатель составляет лишь около 2 млн человек. Однако доходы от перевозок грузов и пассажиров соотносятся как 90 к 10 для водного транспорта и 99 к 1 для морского.

Профиль. Организация перевозок и управление на водном транспорте (ТП) ков, количественной оценки эффективности инвестиционных проектов и.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Обоснование необходимости модернизации речного пассажирского флота Российской Федерации и общетеоретические вопросы инвестиций. Совершенствование метода экономической оценки инвестиций при модернизации пассажирских судов. Экономическая оценка инвестиционного проекта по частичной модернизации речного пассажирского теплохода проекта 3. Вследствие большой строительной стоимости и серийности судов, а также недостатка финансовых ресурсов в настоящее время не происходит обновление речного пассажирского флота путём нового строительства.

Спрос на услуги речного пассажирского флота существует и постоянно растёт с ростом платёжеспособного спроса населения РФ. В начале и средине х годов века судоходные компании в основном получали доходы от организации круизов по рекам России для иностранных туристов, и уже тогда встал вопрос о необходимости обновления флота, так как речной пассажирский флот эксплуатируемый в РФ строился в х годах века в совершенно иных социально-экономических условиях и при другом понимании комфортного пребывания туриста на борту теплохода.

С течением времени спрос со стороны иностранных туристов стал постепенно снижаться в связи с высокой стоимостью круизов и недостаточным уровнем комфорта, вызванным в первую очередь сильнейшим физическим и моральным износом флота. Однако стал расти спрос со стороны российских туристов, которые были менее требовательны к комфорту по ряду исторических причин, но с ростом платёжеспособности растут и требования туристов, к тому же цены на путёвки иногда сильно завышены.

Перед судоходными компаниями остро встаёт проблема обновления парка судов для удовлетворения запросов и привлечения большего числа клиентов, но в связи с недостаточностью финансовых средств строительство нового флота в настоящее время невозможно. Недостаток финансовых ресурсов в первую очередь вызван недостаточным развитием рынка долгосрочного кредитования и лизинга в нашей стране. Следовательно, единственным способом поддержания флота в работоспособном и пригодном для организации круизов состоянии является модернизация речных пассажирских судов.

Модернизация направлена на повышение уровня комфортабельности судов. Хотя она и значительно дешевле, чем новое строительство, всё равно требует привлечения значительных финансовых ресурсов в форме капитальных вложений 2 со стороны судовладельцев.

Чехия планирует крупные инвестиции в развитие водного транспорта

Программой предусматривается переселение в Белгородскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Белгородскую область в — годах около соотечественников. Программа определяет направления сотрудничества между культурными, образовательными и научными учреждениями и организациями России и Сербии.

иностранных инвестиций в случае угрозы национальной экономике в авиационном и водном транспорте, атомной и электроэнергетике, связи.

Ваш Конгресс, Ваше Мнение Новые технологии на внутреннем водном транспорте Речники всего мира сталкиваются с теми же технологическими тенденциями, что и работники в других местах: Однако инфраструктура и оборудование в этом секторе, в частности, сами суда, имеют тенденцию к старению - например, в Европе многие суда эксплуатируются более 30 лет.

Поэтому любые существенные технологические изменения потребуют значительных инвестиций. Технологии, разрабатываемые в данном секторе, аналогичны тем, которые внедряются в морском секторе, навигационных средствах, связи на судне и между судами, а также между судами и береговой инфраструктурой. И, конечно же, в речных и приозерных портах будет также проводиться полуавтоматизация кранов и порталов, как это мы наблюдаем в морских портах. Мы также можем ожидать перехода от техобслуживания по графику к техобслуживанию по требованию в связи с размещением датчиков на таком оборудовании, как двигатели, что уменьшило потребность в механиках в других секторах.

На судах мы, скорее всего, увидим размещение большего количества видеокамер, микрофонов и тэгов различных типов, а также фитнес-мониторов, которые могут играть свою роль в плане охраны труда, но в то же время использоваться для усиленного мониторинга работников и последующих форм давления на них. Автоматизация или дистанционное управление речным судоходством, отличным от паромов класса"берег - берег", крайне маловероятны, учитывая плотность судоходства и нехватку времени или пространства для маневрирования.

Реки и другие внутренние водные пути подвержены изменениям погоды, а также отбойным течениям из-за приливов или изменений в водных потоках; в таких случаях часто требуются высококвалифицированные и опытные лоцманы и капитаны.

Экономическая оценка инвестиций на водном транспорте

Антонова ведущий специалист-эксперт Счетной палаты Российской Федерации Основные фонды водного транспорта в настоящее время находятся в неудовлетворительном состоянии, что требует активизации процесса их воспроизводства. Возможность ускорения воспроизводства обуславливается, прежде всего, интенсивностью и объемом поступающих в отрасль инвестиций. Во-первых, за последние годы в современную отечественную экономическую литературу привлечено много зарубежных терминов и понятий, которые многими учеными и специалистами интерпретируются по-разному.

В научной литературе эти два понятия в последние годы трактуется по-разному.

НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ. Методы и формы финансирования инвестиций на водном транспорте. Научные подходы к экономическому .

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер 4 45 , Декабрь О речном транспорте России Кривошей В. На протяжении многих веков он играл огромную роль в формировании и развитии государств. С его помощью налаживались отношения, развивалась торговля, перебрасывались войска. Перетаскивая суда через волоки, преодолевая многочисленные мели и пороги, подвергаясь постоянной опасности и проявляя необыкновенные судоходные качества, русские люди осваивали все новые и новые реки.

Одновременно шло совершенствование обстановки, улучшение габаритов пути, шлюзование рек и строительство соединительных каналов. За период с г. Минречфлотом было принято решение об увеличении глубины ЕГС с см до см. С принятием этого решения началось укрепление гидротехнических сооружений, достройка парапетов шлюзов и подходных каналов, а также массовое строительство дноуглубительного флота, которым ежегодно в руслах рек перерабатывалось до млн м3 грунта. Сегодня внутренние водные пути ВВП - это мощный инфраструктурный комплекс, обеспечивающий транспортные связи с 26 республиками, краями, национальными автономными округами и 42 областями России.

Протяженность ВВП составляет ,7 тыс. На ВВП эксплуатируется судоходных гидротехнических сооружения, включая шлюзов, один судоподъемник, 8 насосных станций и др. В соответствии с Европейским соглашением об основных ВВП международного значения водные пути ЕГС по своим параметрам отнесены к наивысшему классу ВВП, непосредственно связанных с важнейшими морскими бассейнами и транснациональными железными дорогами и автомагистралями.

Газпромбанк Лизинг обсудит инвестиции в секторе водного транспорта на"НЕВЕ-2020"

Риски инвестиционных проектов программ Рис. Инвестиционная привлекательность отрасли как экономическая категория отражает совокупность факторов, формирующих условия инвестирования и влияющих на эффективность вложения капитала и риски инвесторов. Инвестиционная активность отражает результаты и динамику инвестиционных процессов, является индикатором состояния инвестиционной деятельности и непосредственно зависит от инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков, оказывая обратное воздействие на их уровень и динамику.

Инвестиционный потенциал отражает наличие ресурсов и условий, необходимых для инвестиционной деятельности, в определенный момент времени. Его необходимо рассматривать как совокупность частных потенциалов: Приращение инвестиционного потенциала является главным фактором роста инвестиционной привлекательности.

Без существенного увеличения инвестиций внутренний водный транспорт не сможет приспосабливаться к постоянно изменяющимся требованиям.

Формы участия государства в инвестиционной деятельности на водном транспорте. Возможные пути и формы применения лизинга на водном транспорте. Преимущества концессий перед другими формами партнерства государства и частного сектора. Выводы по 3 главе. Одним из ключевых элементов транспортного комплекса России является водный транспорт, роль которого для экономики страны определяется тем, что он способствует развитию производительных сил, внутренней и международной торговли, межрегиональных связей.

Значение водного транспорта обуславливается и теми объективными преимуществами, которые он имеет по сравнению с другими видами транспорта. Это, прежде всего, более низкая себестоимость перевозок, высокая пропускная и провозная способность морских и внутренних водных путей, возможность использования подвижного состава большой грузоподъемности. Однако современное состояние отрасли характеризуется целым рядом негативных факторов, в числе которых высокая степень физического и морального износа основных фондов, несоответствие специализации и оснащенности отечественных портов сложившимся в последнее время и перспективным объемам и структуре внешнеторговых и транзитных грузопотоков, наличие на внутренних водных путях лимитирующих участков и т.

Все это отрицательно влияет на конкурентоспособность водного транспорта, как на внутреннем, так и на международном рынках транспортных услуг.

🎥 Документальный фильм Транспортная революция в Мире. Будущее МИРА. Инвестиции Новый транспорт.

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!